Мы работаем: пн.-сб.: 9:00-19:00

(063) 585-585-5

Viber - тут же.

Заказать звонок

Зеркальные шкафы в ванную комнату от производителя.
 

Скидки 3% при заказе с 22:00 до 5:00

Скидки 5% при полной предоплате.

Скидки суммируются но не распространяются на акционные товары.

Что делать, если при транспортировке ванный шкафчик или зеркало для ванной комнаты, оказались поврежденными?

Наши ванные шкафчики, упакованы в специальную транспортную упаковку. Данная упаковка максимально защищает зеркальный шкафчик (или зеркало для ваннной комнаты) от боя или иных каких либо повреждений при транспортировке.

Проведя небольшое статистическое исследование мы пришли к выводу, что процент боя именно с этой упаковкой составляет менее 1%.

Но несмотря на такие внушительные показатели, при получении ванного шкафчика или зеркала для ванной комнаты в службе доставки, Вам необходимо убедиться, что зеркало, зеркальные фасады или попросту короб шкафа - не повреждены. Вскройте коробку ванного шкафа или зеркала и проверьте товар.

Если товар оказался поврежденным, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о повреждении груза, который Вам должны предоставить в отделении курьерской службы, либо же, укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы отказываетесь от получения ванного шкафа или зеркала для ванной комнаты, всвязи с его повреждением. Копия документа должна оставаться у Вас. Поврежденный груз верните курьерской службе - мы вышлем Вам взамен новый ванный шкаф (либо зеркало для ванной комнаты).

Если курьерская служба, не дает Вам возможность вскрыть упаковку груза - откажитесь от посылки  и сообщите нам о данном инциденте удобным для Вас способом.

С момента получения ванного шкафчика или зеркала в ванную в курьерской службе - ответственность за его целостность переходит к Вам.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.